Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №11

муниципального образования Успенский район

 

 352471, Краснодарский край, Успенский р-он,с.Маламино,

ул.Шевченко 33 а, тел.8(86140) 6-16-13            

                                                                                  

Главная Педагогическая…

СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА

СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА

Дорогие родители! Вы, конечно, знаете, что ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед - специалист, исправляющий нарушения речи. 
При слове "логопед" многие из Вас вспоминают комичные сцены из кинофильма "По семейным обстоятельствам". Все это смешно, пока проблема нарушений речи не коснулась Вас и Вашего ребенка. Что же делать тогда? Не оттягивайте с визитом к логопеду. Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции. От Вас потребуется много усилий: надо выполнять различные упражнения, задания, следить за произношением ребенка. 

Основания для беспокойства 

0 - 6 месяцев 
Ребенок не реагирует на звуки, не поворачивает голову в сторону взрослого, однообразное гуление, отсутствие смеха; не формируется избирательное внимание к речи окружающих. 

7 - 10 месяцев 
Отсутствие или рудиментарность лепета (нет отраженного лепета), носовой оттенок лепета; невыполнение простых словесных команд, отсутствие простых подражательных игровых действий. 

10 - 12 месяцев 
Ребенок не реагирует на свое имя; отмечается отсутствие лепетных слов. 

1 - 2 года 
Стойкое и длительное по времени отсутствие речевого подражания новым для ребенка словам (такая остановка может быть и при нормальном речевом развитии, но не дольше полугода после появления первых трех-пяти слов). 

2 -3 года 
Ребенок называет предметы только в конкретных ситуациях, как правило, после образца взрослого. Использует в общении только жесты, движения, требовательные возгласы. Ребенок не строит из накопленных слов предложений, пользуется отдельными словами, не появляются глаголы. Ребенок строит предложения, но их грамматическое оформление грубо искажено, например: "Аня хочет нет" - Я не хочу. 
Во время речи кончик языка высовывается между зубами. Звуки произносятся с "хлюпаньем", имеют носовой оттенок. 

4 - 7 лет 
У ребенка ограничен бытовой словарь, он не может или затрудняется сгруппировать и назвать предметы (действия, признаки) по обобщающему признаку, одним словом: овощи, фрукты, деревья...; затрудняется заменить слово синонимом: собака - пес, смотреть - глядеть ...; подобрать к слову антоним: сахар - соль, холодный - горячий, улыбаться - хмуриться... Ребенок не активен в речевом общении. Не может связно рассказать о происходящих событиях. 

После 5 лет неправильно произносит звуки, искажает слоговую структуру слов. 

  • Сведения об образовательной организации
  • О нас
  • Новости
  • Педагогический состав
  • Положение о сайте
  • Педагогическая копилка
  • ФОП ДО
  • ФГОС ДО
  • Порядок приёма детей в детский сад
  • План финансово-хозяйственной деятельности
  • Электронные образовательные ресурсЫ
  • Отчёт о результатах самообследования
  • Коллективный договор МБДОУ №11
  • Организация питания в ДОУ
  • Организация медицинского обслуживания
  • Учредитель ОУ
  • Предписание органов осуществляющих государственный контроль (надзор)
  • Порядок оказания платных образовательных услуг
  • УСТАВ МБДОУ №11
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
  • Отчёт об исполнении учреждением плана финансово хозяйственной деятельности
  • локальные акты
  • Предписание органов
  • Информация для родителей
  • ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ ФГОС ДО
  • ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО
  • Программа "Антикоррупционная политика"
  • ПОСТАНОВЛЕНИЯ
  • Персональные данные
  • Публичный доклад
  • Аттестация педагогических работников
    • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)вая страница
      • Приймакова Ольга Анатольевна
    • Воспитатель Алексеенко Н.Г.
  • Личные страницы педагогов
  • дорожная безопасность
  • Поиск
  • Приказы о зачислении детей в детский сад
  • Безопасность дорожного движения
  • Сведения о результатах деятельности и использовании имущества
  • Информация о численности воспитанников, являющихся иностранными гражданами
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Консультационный цент
  • Специальная оценка условий труда
  • Сведения об образовательной организации
  • О нас
  • Новости
  • Педагогический состав
  • Положение о сайте
  • Педагогическая копилка
  • ФОП ДО
  • ФГОС ДО
  • Порядок приёма детей в детский сад
  • План финансово-хозяйственной деятельности
  • Электронные образовательные ресурсЫ
  • Отчёт о результатах самообследования
  • Коллективный договор МБДОУ №11
  • Организация питания в ДОУ
  • Организация медицинского обслуживания
  • Учредитель ОУ
  • Предписание органов осуществляющих государственный контроль (надзор)
  • Порядок оказания платных образовательных услуг
  • УСТАВ МБДОУ №11
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
  • Отчёт об исполнении учреждением плана финансово хозяйственной деятельности
  • локальные акты
  • Предписание органов
  • Информация для родителей
  • ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ ФГОС ДО
  • ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО
  • Программа "Антикоррупционная политика"
  • ПОСТАНОВЛЕНИЯ
  • Персональные данные
  • Публичный доклад
  • Аттестация педагогических работников
    • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)вая страница
      • Приймакова Ольга Анатольевна
    • Воспитатель Алексеенко Н.Г.
  • Личные страницы педагогов
  • дорожная безопасность
  • Поиск
  • Приказы о зачислении детей в детский сад
  • Безопасность дорожного движения
  • Сведения о результатах деятельности и использовании имущества
  • Информация о численности воспитанников, являющихся иностранными гражданами
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Консультационный цент
  • Специальная оценка условий труда
      Федеральный центр Единая коллекция обр.ресурсов Краевой ресурсный центр Департамент образования Управление образованием Министерство просвещения Росси Министерство науки и высшего о

352471, Краснодарский край, Успенский р-он,с.Маламино,

ул.Шевченко 33 а, тел.8(6140) 6-16-13       

 cad11malamino@yandex.ru

 

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру